Admin | Дата: Вторник, 22.11.2011, 12:34 | Сообщение # 1 |
 Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Статус: Offline
| Rigwarl - Bristlebak Версия карты на момент написания - 6.71f 1. Плюсы и минусы героя имеет хорошую выживаемость + хорошая комбинация скилов + большой урон по площади + хороший союзник при ганге + неплохой прирост интеллекта
- нету дизейбла - мало маны в начале - зависит от артефактов
2. Характеристики героя Strength - 22 +2.2 за уровень Agility - 17 +1.8 за уровень Intelligence - 14 +2.2 за уровень
HitPoints - 568 ManaPoints - 182 Damage - 52-62 Armor - 3 HPRegeneration - 0.91 MPRegeneration - 0.57 MoveSpeed - 295 AttackSpeed - 1.7
3. Скиллы Viscous Nasal Goo Покрывает цель слизью, замедляя её скорость передвижения и снижая броню в течение 5 секунд. Эффект заклинания накапливается при поражении одной цели. Перезарядка - 1.5 Требует маны - 30 Уровень 1 - -1 брони, замедление на 20%, +3% при повторном применении. Уровень 2 - -1 брони, замедление на 20%, +6% при повторном применении. Уровень 3 - -2 брони, замедление на 20%, +9% при повторном применении. Уровень 4 - -2 брони, замедление на 20%, +12% при повторном применении. Комментарий: Скилл довольно полезный в середине игры. Когда рядом нету станов, свинка может настолько затормозить жертву, что она будет буквально ползти от нас, при этом мы будем ускорятся за счет ульта. Quill Spray Осыпает врагов иглами в радиусе 650. Наносит 30 единиц дополнительного урона по юнитам, которые были поражены иглами в течение 10 секунд. Тип урона - физический. Перезарядка - 3 Требует маны - 30/35/40/45 Уровень 1 - Наносит 20 урона. Уровень 2 - Наносит 40 урона. Уровень 3 - Наносит 60 урона. Уровень 4 - Наносит 80 урона. Комментарий: Один из тех скиллов, за который свинку так любят. В начале игры можно сделать довольно много "случайных" киллов, на нубах, не знающих, как стакаются иглы. В миде немного утрачивает свою актуальность. В лейте уже почти не жжот=(. Bristleback Наш герой постепенно отращивает иглы на спине, которые защищают его. При получении 250 урона в спину автоматически испускает Quill Spray. Уровень 1 - 16% снижение урона сзади, 8% снижение урона с боков. Уровень 2 - 24% снижение урона сзади, 12% снижение урона с боков. Уровень 3 - 32% снижение урона сзади, 16% снижение урона с боков. Уровень 4 - 40% снижение урона сзади, 20% снижение урона с боков. Комментарий: Скилл, который делает из нас самого лучшего танка, благодаря ему всякие крыски наподобие рикимару убиваются об нас сами. Warpath Каждый раз, когда Rigwarl использует заклинание, он приводит себя в ярость. Скорость передвижения и урон увеличиваются при повторном использовании. Держится 10 секунд. Суммируется до 5 раз. Уровень 1 - +10 урона и 5% скорости передвижения, +4 урона и 1% скорости передвижения при повторном использовании. Уровень 2 - +20 урона и 7% скорости передвижения, +8 урона и 2% скорости передвижения при повторном использовании. Уровень 3 - +30 урона и 10% скорости передвижения, +12 урона и 3% скорости передвижения при повторном использовании. Комментарий: Благодаря ульту можем догнать противника с помощью Viscous Nasal Goo и еще допинать с руки или ноги. 4.Скиллбилд. Свина можно сделать кем угодно от саппорта до дамагера, но подробнее я расмотрю вариант танка. 1.Quill Spray 2.Viscous Nasal Goo 3.Quill Spray 4.Bristleback 5.Quill Spray 6.Warpath 7.Quill Spray 8.Bristleback 9.Bristleback 10.Bristleback 11.Warpath 12.Viscous Nasal Goo 13.Viscous Nasal Goo 14.Viscous Nasal Goo 15.Attribute Bonus 16.Warpath Комментарий: На 2 уровне берем плевалку, чтобы если что догнать вражину или убежать от неё. Иголки берем по возможности, т.к. это наш основной спелл. Так как мы танк, то намного полезнее брать броню чем 2 уровень замедления. Ульт крутой, поэтому берем как появится. 5. Итембилд.
Для начала можно купить , с дальнейшим грейдом на лайне в , он нам нужен для регена маны, ведь мы будем часто использовать иголки. После нужно закупится на оставшиеся деньги хилкой танго и ветками Затем на лайне берем , обязательно покупаем Постепенно копим на , теперь предстоит выбор обуви, если вам хватает маны, хп, то берем , если же вас часто убивают или не хватает маны на иголки то берем , следующим артом можно взять или , я лично предпочитаю , потому что вместе с нашим плеванием защита врага уходит в минус, на данном этапе нам сильно не хватает маны поэтому берем , после покупаем и в любом порядке, тараска нам нужна для хп и его регена, а кираса в основном для минуса брони врага, но можно и с руки надавать=), делаем из наших ботинок . Если игра затянулась (обычно после покупки вангуарда игра заканчивается=)) то продаем вангуард и берем ЧТО УГОДНО, хоть рапиру хоть дагон, но я предпочитаю взять вторую , чтоб было ващееее. Итак, наш начальный закуп должен быть таким: Конечный: или Опциональные предметы: - даст нам небольшую защиту от магии, а нам как танку это полезно. - вкупе с нашим ультом получается неплохой крит. - тоже самое что и с буризой но только вместо крита регенит нам хп. - некое подобие дизейбла, которого нам не хватает. - тот самый дизейбл, которого нам не хватает. - пара таких штучек не помешает.
6. Тактика. Союзники и Враги.
Начало. Мид нам противопоказан, соло свин ничего не сможет сделать. На линию идем с тем у кого есть дизейбл. На линии ведем себя агрессивно-осторожно, кажые 2 минуты засыпаем врагов иголками по кд, просто чтобы не расслаблялись, если вражина подходит сильно близко, пытаемся забрать с союзником его, стараемся не умирать, если против вас стоят герои, которые легко накидывают с руки, то к крипам подходим только чтобы добить. В идеале на 7-9 уровне у нас должен быть вангуард и ботинки Мид-гейм. Настало наше время, гоняем соперников к фонтану как только увидим. Гангаем, но не забываем фармить. Фарм - основа победы. Не боимся в замесе залетать в толпу - это наше призвание. Залетаем, поворачиваемся жопой, и стоим в дизейбле пока нас не убьют=), в это время союзники раздают направо и налево. К 16 уровню необходимо иметь дезоль/радик и шиву. Лейт. Начинается время снайперов, мортредов, нужно быть очень мобильным и не пропускать сражения, как истинный танк, спасаем союзников своей спиной, если руки прямые то в одного можно убежать от всей тимы соперника, опять же не боимя что нас бьют по морде, у нас есть тараска, самим раздавать по морде не советую, убьют быстро.
Союзники героя это в основном те, кто сможет задержать противника на 5-6 секунд, чтобы успеть кинуть 2 пачки иголок, замедлить раза 3, и с руки надавать около 500 дамага. Враги это те, кто задизейблит нас до конца замеса, то есть те же союзники и Войд!
Якщо ви сьогодні не курили,тоді ми єдемо) до вас!
|
|
| |
WhereLiveDream | Дата: Вторник, 22.11.2011, 20:04 | Сообщение # 2 |
бугай начальный
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| da ladno svinya norm mojet ybivat' osobenno v na4ale kogda plotnost' geroev malen'kaya ny a potom pr otivnik prosto ystaet nas bit'
|
|
| |